Мой ребенок – особенный!

В разделе «Мой ребенок – особенный!» отражены психофизиологические особенности различных категорий обучающихся с ОВЗ; особенности формирования среды развития особого ребенка. .

 
Чем раньше начнется работа по коррекциинедостатков в развитии ребенка, тем процесс компенсации будет эффективнее, тем в меньшей степени проявят себя негативные последствия основного нарушения. Поэтому, прежде чем Вы будете знакомиться с материалами данного раздела, рекомендуем Вам ответить на ряд вопросов.

В формировании и развитии личности любого человека независимо от его физических, нравственных, интеллектуальных, психических возможностей и особенностей главное значение имеет семья. Дети с особыми образовательными потребностями больше, чем другие дети, нуждаются во внимании и поддержке семьи.Каждая семья отличается своей неповторимой индивидуальностью, обладает свободной волей, безмерными возможностями в направленности жизни, познании мира других людей и переживании совместного счастья. Теперь уже неважно, от кого Вы услышали, что Ваш ребенок «нетипичный». Может это произошло в поликлинике, может в детском саду, а, может и в школе. В любом случае на Вашу долю выпадают переживания, справится с которыми один на один нелегко, а зачастую и невозможно. 

Развернуть